Обращения граждан
Анализ работы с обращениями граждан
в Администрации МО «Тимирязевское сельское поселение»
в 2022 году
Рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального
образования «Тимирязевское сельское поселение» производится в
соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006
года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской
Федерации», законом Республики Адыгея от 31 марта 2005 года N 294 «О
местном самоуправлении», внутренними нормативными правовыми актами,
регламентирующими порядок рассмотрения обращений граждан в
Администрации муниципального образования «Тимирязевское сельское
поселение».
Главой Тимирязевского сельского поселения Дельновым Николаем
Александровичем регулярно проводятся приемы граждан, регистрируются
письменные и устные заявления жителей муниципального образования.
Работа с обращениями граждан ведется под контролем главы и ведущих
специалистов администрации.
За 2022 год зарегистрировано 26 обращений, которые были рассмотрены в установленные законом сроки. По данным
обращениям приняты решения, даны исчерпывающие ответы, проведены
необходимые мероприятия. Обращения граждан в основном затрагивают
социально-экономические вопросы, сферу ЖКХ, благоустройство дорог
местного значения, урегулирование личных отношений.
Гражданам оказывается помощь в подключении газопровода,
внеочередные работы по ремонту и отсыпке дорог, устранение свалок на
пустырях, решение вопросов по водоснабжению, освещению улиц,
наведению порядка на социально-значимых и культурных объектах, адресная
помощь в решении сложных жизненных ситуаций.
Заявление любого гражданина регистрируется, ответ направляется в
письменном виде. При устном обращении даются, соответственно, устные
разъяснения.
Приём письменных и устных заявлений:
Понедельник-пятница с 8 до 15
Приём граждан Главой администрации Дельновым Н.А.
Понедельник, четверг с 8 до 10
Телефон для справок 8(87777)56438
Адрес электронной почты — timiryazevskoesp@yandex.ru