ПО УСЛУГАМ РОСРЕЕСТРА ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ В ВЕДОМСТВЕННОМ КОЛЛ-ЦЕНТРЕ
Процесс оформления прав на недвижимое имущество, будь то квартира или
земельный участок, у рядовых граждан вызывает немало вопросов. При их
возникновении Управление Росреестра по Республике Адыгея рекомендует
обращаться в колл-центр Росреестра.
Эта служба предназначена для оперативного предоставления справочной
информации и консультаций по вопросам кадастрового учета и регистрации
прав. Специалисты центра телефонного обслуживания Росреестра
предоставляют справочную информацию об адресах и режиме работы
территориальных органов Росреестра по любому субъекту Российской
Федерации, консультируют по составу пакета необходимых документов и их
содержанию, порядку их подготовки и подачи, а также помогают
сформировать заявку на получение госуслуг в электронном виде посредством
официального сайта Росреестра или же предварительно записаться на прием.
Обратившись в колл-центр Росреестра, заявитель может узнать
расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и
филиалов Федеральной кадастровой палаты; готовы ли документы по его
заявлению или запросу на предоставление государственной услуги
Росреестра и т.д.
Современные технологии, которыми оснащен центр, гарантируют прием и
регистрацию всех звонков и оперативный поиск нужной информации
независимо от региона проживания обратившегося заявителя.
Если в момент обращения оператор не располагает ответом, то такой вопрос
направляется на дополнительную обработку и ответ на него будет
предоставлен в течение трех-пяти дней любым удобным для заявителя
способом (по телефону, почтовым отправлением или по электронной почте).
Задать интересующий вопрос по услугам Росреестра можно по единому
многоканальному телефону 8−800−100−34−34. Звонок по всей России
бесплатный. Для удобства заявителей колл-цент Росреестра работает в
круглосуточном режиме.