ЦУР Адыгеи рассказывает, как решить социальную проблему с помощью платформы обратной связи
Только за июнь специалисты Центра управления регионом Адыгеи
зафиксировали свыше 180 обращений, поступивших на Платформу
обратной связи. Жители республики, задают вопросы о состоянии дорог,
дворов и территорий общего пользования; выплате на детей от 3 до 7 лет;
качестве водоснабжения, образовании и досуге школьников.
Одно из обращений поступило от жительницы Тахтамукайского района.
Через портал «Госуслуги. Решаем вместе» она направила вопрос о
строительстве школ в администрацию муниципалитета. В ответе
заявителю сообщили, что контракты на строительство трех школ в
Тахтамукайском районе уже заключены, и к 1 декабря 2023 года они будут
построены. В ауле Старобжегокай появится школа на 250 мест, в ауле
Новая Адыгея — на 1100 мест. В поселке городского типа Яблоновский — на
1100 мест.
С помощью системы обратной связи можно решить проблему или
получить ответ на вопрос. Оставить обращение в государственные
структуры на Госуслугах может любой пользователь с подтвержденной
учетной записью. Одна из жительниц республиканской столицы
поинтересовалась,
какие в
лицее № 35 есть бесплатные услуги
дополнительного образования? Обращение в Министерство образования и
науки республики было удовлетворено. Подробный ответ получен в
течение 3 дней.
Еще одно обращение с жалобой поступило от жителя Майкопа.
«Добрый день! На участке улицы Крестьянской, от перекрёстка улиц
Краснооктябрьской и Крестьянской до перекрёстка улиц Ленина и
Крестьянской не работают фонари. В центре города темно, как в
пещере».
Ответ поступил от подрядной организации «Энергия»
МКУ
«Благоустройство», которая
восстановила
освещение на указанном
участке улицы.
Обратиться в министерство или подведомственную организацию
напрямую можно на сайте «Госуслуги» или через мобильное приложение
«Госуслуги. Решаем вместе».