«О назначении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» за 2013 год»
Р Е Ш Е Н И Е
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТИМИРЯЗЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
от 15 апреля 2014 г. № 82
«О назначении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» за 2013 год»
В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", руководствуясь статьями 16, 52 Устава муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение», решением СНД «Тимирязевское сельское поселение» от 29.10.13 г. № 50 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тимирязевское сельское поселение» Совет народных депутатов муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение»
РЕШИЛ:
1. Назначить проведение публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» за 2013 год на 08 мая 2014 года.
2. Установить, что публичные слушания будут проводиться администрацией муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» с участием представителей общественности поселения в 10 часов в здании администрации по адресу: п. Тимирязева, ул. Садовая, 14. Предложения по выносимому на слушания вопросу принимаются в течение 5 дней со дня опубликования отчета по адресу: п. Тимирязева, ул. Садовая, 14. (тел.: 5−64−38). Заявки на участие в публичных слушаниях представителей общественности поселения принимаются до 05 мая 2013 года по адресу: г.п. Тимирязева, ул. Садовая, 14. (тел.: 5−64−38).
3. В течение 10-ти дней после проведения публичных слушаний опубликовать в газете «Маяк» итоговый документ (заключение) по результатам их проведения.
4. Разместить (опубликовать настоящее Решение на официальном сайте адмиинстрации в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главного специалиста по финансовым вопросам Салову Е.А.
Глава муниципального образования О.А. Калинина