Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по
вопросам надежности теплоснабжения в МО «Тимирязевское сельское
поселение» назначаются должностные лица, осуществляющие
ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное
принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Для информирования потребителей о порядке подачи обращений
потребителей и перечне необходимых документов в целях
информирования потребителей размещаем данную информацию на
официальном сайте муниципального образования «Тимирязевское
сельское поселение».
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при
наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения
потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от
наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в
течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по
телефону. Единой дежурной диспетчерской службы Майкопского района
по номеру 887777 5−20−12, которые в свою очередь передают обращение
ответственному сотруднику администрации поселения.
Обращение потребителя, полученное должностным лицом органа
местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб
(обращений).
После регистрации обращения потребителя должностное лицо
администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» обязано:
— определить характер обращения потребителя (при необходимости
уточнить его у потребителя);
— определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую
организацию, обеспечивающие теплоснабжение соответствующего
потребителя;
— проверить достоверность представленных потребителем документов,
подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
— в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный
период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию
(уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую
организацию и направить запрос о возможных технических причинах
отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату
отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб
(обращений).
Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация
обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного
самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов — в отопительный
период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в
указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в
течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или)
теплосетевой организации должностное лицо органа местного
самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов — в отопительный
период) обязано:
— совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой
организацией определить причины нарушения параметров надежности
теплоснабжения;
— установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других
потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием
тех же объектов;
— проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом
по соответствующим объектам;
— при необходимости провести выездную проверку обоснованности
обращений потребителей;
— при подтверждении фактов, изложенных в обращениях
потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или)
теплосетевой организации предписание о немедленном устранении
причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков
проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение
5 рабочих дней (в течение 24 часов — в отопительный период) с даты его
поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале
регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо органа местного самоуправления обязано
проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей
организацией и (или) теплосетевой организацией.
Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация
вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского
округа, а также в судебном порядке.