О результатах работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Адыгея
по Республике Адыгея
В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с
обращениями граждан за 1 полугодие 2022 года.
За отчетный период поступило 278 письменных обращений граждан и
организаций, что на 9.4% больше по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года (далее — АППГ) — 254
По-прежнему большая часть рассмотренных писем касалась государственной
регистрации прав и кадастрового учета недвижимости — 207 обращений (АППГ — 156); — по вопросам государственного земельного надзора — 35 обращений
(АППГ — 60); — по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса,
установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности — 7
обращений (АППГ — 6); — по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных
управляющих — 12 обращений (АППГ — 11); — разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции
Росреестра — 4 (АППГ — 0); — по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами
Росреестра — 3 (АППГ — 3).
«Обращает на себя внимание рост числа вопросов по государственной
регистрации прав и кадастровому учету недвижимости», —
говорит
руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея
Марина
Никифорова. По мнению руководителя, увеличение показателей обусловлено,
прежде всего, последними изменениями в российском законодательстве,
связанном с регистрацией и оборотом недвижимости. Также, считает Марина
Никифорова, росту интереса к услугам Росреестра способствует ежедневная
информационно-разъяснительная работа о деятельности Росреестра, которой в
Управлении уделяется большое внимание.
Напоминаем, что направить обращение в Управление можно одним из
следующих способов:
путем заполнения специальной формы на официальном сайте
Росреестра;
в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,
д. 44;
в письменном виде по факсу 8 (8772) 52−75−30;
оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции
по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44
(доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время).
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея